Как обидели фронтовика
Ивану Морозову 87 лет. Он ветеран войны, его грудь увешана орденами и медалями. 18-летним парнем он попал на войну и дошел до Берлина:
- Всякое было, и марш-броски на 50 километров, и ранения, и минные поля, откуда чудом возвращались живыми... Все боялись, но все сражались до последнего... - вспоминает боевое прошлое Иван Герасимович.
Эти истории сейчас с интересом слушают дети, внуки и правнуки Ивана Герасимович:
- Они обо мне заботятся, я тоже стараюсь помочь им на старости лет, как могу, - говорит ветеран. - Когда любимая внучка Женя купила квартиру, я решил оплатить ремонт молодой семье. Хотел как лучше, а получилось как всегда. Ванной до сих пор нет...
Соблазнительное объявление «Ванная, туалет под ключ» в рекламной газете привлекло внимание семьи. Позвонили, договорились, заключили договор, ремонт начался. «Сначала все было хорошо, купили материалы на 33 тысячи, потом отдали еще 72 менеджеру «СанКомфорта» (так он представился) Азату Юмаеву на покупку ванной, раковины, аксессуаров. А когда плитку положили, он начал требовать еще 29 тысяч за работу, хотя оплата должна была производиться по окончании всего ремонта санузла!» - рассказывает внучка Ивана Герасимовича Евгения. - Нас это насторожило. Мы попросили прояснить ситуацию и предоставить нам чеки, чтобы понять, куда ушли 72 тысячи. После чего бригада собралась и ушла, Азат начал скрываться. Если нам удавалось до него дозвониться, то приходилось выслушивать от него нецензурную брань.
Евгения обратилась в суд.
- Компания «СанКомфорт» оформлена на Ильназа Зайнутдинова. Кем там числится Азат Юмаев, не ясно, но дела с нами вел непосредственно Юмаев. У нас на руках решение суда, в котором черным по белому написано, что нам за неудавшийся ремонт должно быть возвращено 155 280 рублей. Но никто нам ничего возвращать, видимо, не собирается. В последнем нашем телефонном разговоре с Азатом он сказал «А чего вы от меня хотите, я же банкрот, когда заработаю, тогда отдам», - процитировала Евгения.
Представитель компании «СанКомфорт» изложил свою версию произошедшего:
- Эта семья всё перевернула, деда я ни разу не видел, - говорит представитель. - Работа для них была выполнена более чем на 70%. По договору на этом этапе нам уже должны были выплатить часть суммы за проделанную работу, но платить отказались. Естественно, мы собрались и ушли. Я не первый год в этом бизнесе, в неделю мы выполняем 10 ремонтов, все заказчики довольны нашей работой. Эта семья - неприятное исключение, я впервые столкнулся с такими людьми. Этот случай 1 из 1000.
Некоторые комментарии в интернете говорят об обратном: «Люди, ни в коем случае не обращайтесь в эту фирму! Если вы дорожите своими нервами! Много недоделок, которые они исправлять не хотят! Азат - грубиян, клиентов не уважает, после подписания договора даже трубку телефона бросает! постоянно кормят завтраками! » - пишут клиенты «СанКонфорта».
Ремонт в квартире Евгении Бабкиной начался в сентябре 2012 года, ванной и туалета у нее нет до сих пор. И когда они появятся - неизвестно. Ветеран Морозов расстроен из-за своих денег:
- Я прошел войну, не трусил, за чужими спинами не отсиживался, - вздыхает Иван Герасимович. - Мне, старику, очень обидно, что хотел помочь внучке, а нарвался на таких людей.