Грядет «война» торговая
Московские супермаркеты предлагают покупателям обменять скидочные карты конкурентов на собственные. При обмене на новую карту начисляют 1 тыс. рублей. Пострадавшие обвиняют конкурентов в нарушении деловой этики. Поскольку среди участников карточной войны - компания-владелец марок «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка», мы поинтересовались - а не начнется ли эта «война» и в Челнах?
Большинство челнинских специалистов сейчас уверены, что такой «войны» у нас не будет. В «Камилле» и «Челны-хлеб» никаких карт нет вообще, и вводить их здесь не собираются. В «Эссене» и «Ленте» о столичной новинке еще не слышали и обещают, что ничего подобного не допустят.
- Не настолько жесткая здесь конкуренция, - говорит топ-менеджер компании «Впрок» Алексей Видякин. Да и региональный пресс-секретарь компании X5 Retail Group (той фирмы, что «воюет» в столице) Юлия Соловьева уточняет, что «речь идет только о московских магазинах премиального формата» (с расширенным ассортиментом деликатесов и других товаров). Но в общем «антивоенном» хоре прозвучал и голос скептика.
- Все, что появляется в Америке, Европе, Москве, Питере, однажды докатывается и до провинции. Вопрос только во времени, - сказал один из заместителей гендиректора компании «Челны-хлеб». - Конкуренция у нас, может быть и не настолько жесткая, как в столицах, и покупателей на всех хватает. Но ведь и у нас дисконтные карты вручают клиентам даже в единичных «точках» частных предпринимателей. Самых разных карточек и визиток с обещанием скидок на руках у челнинце скопилось уже великое множество...