Челнинцы стали чаще жаловаться
За 10 месяцев 2011 года в Роспотребнадзор по поводу некачественных услуг и товаров пожаловались 468 челнинцев, в два раза больше, чем за предыдущий период прошлого года. Больше всех негативных эмоций (39 процентов от общего числа обращений) выплескивалось в адрес работников ЖКХ. Люди не соглашались с начислением за отопление, горячую и холодную воду и т. д. Некоторым вернули деньги. Благодаря этим случаям расчетный центр пересмотрел ценообразование на коммунальные услуги. Пять должностных лиц из управляющих компаний были привлечены к административной ответственности. Много жалоб (15 процентов) «собрали» крупные торговые центры, в которых продают холодильники, телевизоры, ионизаторы воздуха, сотовые телефоны. «Очень часто нерадивые продавцы отправляют покупателей с поломкой в сервисный центр. И покупатели с гарантийным талоном послушно идут туда. На самом деле они имеют право на обмен товара, соразмерное уменьшение цены после ремонта или на возврат денег», - предупреждает Гульнара Жегалова, главный специалист -эксперт Роспотребнадзора. Судя по обращениям (13 процентов), в челнинских магазинах часто продают некачественные продукты. Особенно этим грешат крупные торговые сети. Не устраивает покупателей (5,5 процентов) и качество текстильных товаров, обуви, которую приобретают по акции в два раза дешевле.
Ирина СИВКОВА.