Челнинцы неохотно пробовали молоко
Вчера в филиалах магазинов «Челны-Хлеб» № 31 и № 55 прошли дегустации молочных продуктов УК «Просто молоко», приуроченных ко всемирному Дню защиты прав потребителей. Компания выставила на пробу ряженку, кефир, катык, творог и молочные коктейли с шоколадным, клубничным вкусом, каймак. Напомним читателям, что компания «Просто молоко» является правопреемником известного местному покупателю «Вамина», который прекратил выпускать продукты под этой маркой. Продукция по большому счету та же, но в новом дизайне и с другим названием. Большого количества желающих бесплатно попробовать ряженку или каймак на дегустации не наблюдалось - посетителей приходилось в прямом смысле слова зазывать. Может быть, причина такого явления в новой неизвестной упаковке, может быть, наоборот, продукция слишком известна, чтобы пробовать ее в сотый раз, а может быть, дело в отсутствии интереса именно к молочной продукции в принципе. В местном отделении госалкогольинспекции нам рассказали, что такие дегустации в течение «потребительской» недели уже стали традицией. Накануне праздника некоторые челнинцы даже специально звонят, чтобы узнать график и место проведения мероприятий. Однако, судя по вопросам звонящих, они ожидали увидеть дегустацию мясной продукции и алкоголя. Да, молоко от местного производителя оказалось не столь популярным, как рябиновая настойка или коньяк.