95% покупателей в Челнах любят сосиски
Торговая марка для челнинцев важнее цены. Госалкогольинспекция Набережных Челнов провела опрос предпочтений покупателей при выборе сосисок и сарделек. В опросе приняло участие 589 человек.
Оказалось, 66% покупателей предпочитают местные продукты, 29% респондентов - привозные, а 5% вообще не употребляют сосиски и сардельки. Больше всего на выбор влияют: известная торговая марка (43,4%), хороший вкус (11,3%), вид (3,8%), натуральный состав (30%), привлекательная цена (35%).
К местным товарам у опрошенных больше доверия, потребители отмечали, что у них меньше добавок и правдоподобный состав. "Проведя анализ состава продукции мы видим, что в ввозной продукции больше сои, консервантов, а состав местной продукции ближе к натуральному", - комментируют результаты опроса эксперты.