Жильцы судятся против платы за обслуживание домофона
В Набережных Челнах есть минимум один подъезд, жильцы которого не платят за обслуживание домофона никому. Ни фирме, которая установила аппарат на деньги жильцов еще в 2008 году, ни муниципальному Центру информационных технологий, которому обслуживание домофонов по всему городу было передано управляющими компаниями в апреле прошлого года. Это третий подъезд дома №69 по улице Железнодорожников (д.15/28, поселок ЗЯБ). "За установку домофона мы сами заплатили фирме. С тех пор домофон никогда не ломался. Сломается, мы заплатим за ремонт. А платить помесячно никому не будем", - говорит Любовь Бочкарева.
Однажды жителям включили плату за домофон в счет по квартплате, люди тут же обратились в УК «Жилкомсервис» и ошибку исправили. Но в счетах по квартплате за май этого года плата за обслуживание домофона опять появилась. На сей раз УК «Жилкомсервис» решила пойти на принцип. В ответ на письменное требование жильцов подъезда убрать плату за домофон гендиректор компании Александр Кислов написал жильцам, что домофон входит в состав общедомового имущества «и Вы, как собственники, несете бремя его содержания». Получив такой ответ, эти челнинцы обратились в суд. На днях в мировом суде начнется рассмотрение этого иска.
#новостичелнылтд