Жалобы в "Народный контроль": что сделали власти
Жители города Набережные Челны продолжают размещать письма о своих проблемах в информационной системе "Народный контроль" на сайте госуслуг Татарстана. Все они изначально получают статус "В работе", часть затем меняет статус на "Запланировано", а некоторые двольно быстро выполняются...
* Челнинец Денис пожаловался на то, что трактор при уборке снега сломал ограждение игровой площадки во дворе дома 26/15. Исполком города отчитался о проведенном ремонте и разместил фото исправленного ограждения:
* Ирина К. обратила внимание властей на замусоренную трамвайную остановку "Тимирязевский проезд". Порядок на остановке навели:
* Равиль пожаловался на то, что врачи Поликлиники №6 не приняли отстоявшего два часа в очереди пациента с температурой. Минздрав РТ провел проверку - факт подтвердился. Терапевту было сделано замечание и проведена разъяснительная работа. Сам Равиль позже написал, что все разрешилось в лучшем виде - их принял у себя заместитель главного врача поликлиники.
* Сотрудники ИТ-парка из Набережных Челнов посетовали на то, что автостоянка возле технопарка не убирается от подтаявшего снега. Исполком города решил вопрос - парковку вычистили до зеркального блеска:
* Кристина К. пожаловалась на водителя маршрутки, который ее обматерил и назвал "толстой". Проведенная проверка подтвердила факт хамства. Предприниматель Фахразиев И.А., который отвечает за перевозки по маршруту № 43, был вызван для беседы в мэрию. Водителю микроавтобуса Галиуллину Р.Д. объявили строгий выговор. А перевозчику были даны настоятельные рекомендации о проведении внепланового инструктажа с водительским составом.
* Рамис в своей заявке предположил, что заторы на улице Академика Рубаненко, возможно, возникают из-за отвалившегося дорожного знака, означающего одностороннее движение. Через некоторое время исполком Набережных Челнов отчитался: "Дорожный знак восстановлен":