В горисполкоме запускают современный колл-центр
Технический директор ООО "Айтирус" Антон Голубков сообщил газете "Челны ЛТД", что около недели назад в горисполкоме Набережных Челнов, в структуре ТОСЭР, начал работать внедренный этой компанией колл-центр. "Здесь используются элементы маршрутизации, через меню клиент может выйти на нужного специалиста, чтобы не отвлекать остальных".
- Эта телефония уже запускалась в управлении земельных и имущественных отношений горисполкома...
- Запускалась, но так и не запустилась до конца.
- Были технические проблемы?
- Пока все это обсуждали, время затягивалось. И наконец, запустили в ТОСЭР. Но это только первый шаг. Дальше все это будет развиваться и совершенствоваться.
- Какие еще функции используются?
- Колл-центр позволяет посмотреть статистику за любой промежуток времени, количество поступивших и обработанных звонков. Мы интегрируем его с другими системами. Будет поступать звонок, и у сотрудника уже выскакивает окошко с информацией, звонил ли этот человек раньше, по каким вопросам обращался, какие решения были приняты.
- Эта система работает в Центре поддержки предпринимательства в Нижнекамске?
- Да. Это наша "визитная карточка". Здесь и работа телефонной станции "из облака", когда на месте находится только небольшой блок, который обеспечивает сеть и IP-телефоны. И интеллектуальное меню, по которому можно путешествовать, получать информацию, можно найти нужного человека.
- В городе Набережные Челны система внедряется только в одном подразделении?
- Есть желание сделать это во всем исполкоме. Но тут парадоксальная ситуация, когда предложение опережает спрос. Многие из тех, кто должен пользоваться этими функциями, даже не знают, что такие возможности есть.
#новостичелнылтд