Табло на трамвайных остановках планируют повторно подключить в мае
Власти Набережных Челнов поручили резидентам IT-парка из компании «Проффит Консалтинг» разобраться, почему эти устройства не работают уже больше года. Напомним, подключали оборудование сотрудники «Центра информационных технологий». Электронными указателями оснастили 22 павильона, расположенных вдоль новой трамвайной линии по проспекту Набережночелнинский.
Обещалось, что в течение года на трамвайных остановках в различных районах города появятся еще 34 табло. Они должны были указывать номера маршрутов и время прибытия вагонов, подключаться к системе навигации, чтобы пассажиры могли смотреть расписание по мобильным приложениям. Был обещан и звуковой сигнал, оповещающий слабовидящих граждан о прибытии вагона. Однако новые табло в городе не появились. А спустя 3 месяца прекратили работать и уже установленные устройства.
«Как выяснилось, аккумуляторы садились, а подпитки было недостаточно. Их заряжали в тот момент, когда включались опоры освещения. На 100% эти табло никогда не работали. Постоянно возникали проблемы с программным обеспечением. Мы направили в МАУ «ЦИТ» письмо, чтобы узнать, когда электронные указатели заработают снова. Но они ответили, что уже за табло не отвечают», - объяснили специалисты ООО «Электротранспорт».
«Они уже не на нашем гарантийном обслуживании, сроки истекли, - говорят специалисты МАУ «ЦИТ». - Табло находятся на балансе исполкома города Набережные Челны». В горисполкоме планировали как можно быстрее определить организацию, которая займется обслуживанием табло. Но желающих было мало - импортное оборудование не выдерживало сильных морозов.
Сейчас стало известно, что власти города поручили компании «Проффит консалтинг» разобраться, почему табло находятся в нерабочем состоянии уже больше года. Планируется их повторно подключить в мае нынешнего года.
Резиденты IT-парка при содействии работников ООО «Электротранспорт» начали демонтировать и разбирать устройства (где это потребуется) с понедельника. «Это не говорит о том, что мы будем обслуживать табло, - сообщил газете «Челны ЛТД» замгендиректора компании Альберт Салахов. – Такая организация должна определиться по итогам тендера. Наша задача выявить технические проблемы, отремонтировать, настроить».
#новостичелнылтд