РЕН ТВ. Новое измерение
С понедельника, 16 февраля зрители увидят телеканал РЕН ТВ в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и новым слоганом - «НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ». Всю разработку и реализацию нового оформления совместно с дирекцией РЕН-Дизайн производили известный телевизионный продюсер и промоутер Глеб АЛЕЙНИКОВ (российская студия «Сине Фантом») и британская компания Dunlop Goodrich – креативное агентство, которое специализируется на брендинге.
В это же время в эфире стартуют две премьеры в прайм-тайм: реалити-шоу о молодых людях, приехавших покорять столицу - «Москва. День и ночь», и детективный сериал о секретной спецгруппе, которая борется с незаконными перемещениями во времени - «Граница времени».
С началом нового 2015 года команда РЕН ТВ поставила перед собой новые цели и задачи. Среди них усиление бренда канала и его уникальности, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала, обретение новых конкурентных преимуществ, а также увеличение числа зрителей-женщин и омоложение аудитории. Именно эти задачи легли в основу фактически перезапуска канала. Обновленный бренд символизирует активность, молодость, стремление к новизне.