Рабочие компании "Татпроф" стали звездами Youtube
Челнинская компания "Тапроф" существует уже 26 лет. Это четверть века стабильного роста и успехов. Сегодня доля предприятия на российском рынке продукции из алюминиевого профиля составляет 26%, а бренд стал именем нарицательным для строителей и проектировщиков по всей России.
- "Татпроф" живет и активно развивается, на всех ведущих стройках Российской Федерации используется наша продукция, - сказал на прошедшей пресс-конференции генеральный директор АО "Татпроф", депутат Госсовета РТ Сергей Рачков. - Все эти успехи стали возможными благодаря спаянному, профессиональному, и как мы видим, творческому коллективу.
Действительно, на пресс-конференции рядом с Сергеем Рачковым сидели молодые рабочие, снявшиеся в набирающем популярность в Интернете видеоролике "В Челнах - пахать". Все началось, когда за обедом на предприятии один из рабочих, бригадир-мастер упаковочного цеха АО "Татпроф" Артур Муллахметов предложил коллегам забавную идею – сделать пародию на песню группы «Ленинград». Руководство «Татпрофа» поддержало начинание сотрудников.
Режиссер клипа нашелся среди друзей – тележурналисту Роману Королеву понравилась сама идея противопоставления челнинских трудяг гламурным питерцам. Он же выложил в Интернет рабочий эпизод со съемок – ролик, в котором дерутся ростовые куклы Спанч Боба и Смешарика. Совершенно неожиданно для создателей эта драка стала хитом Интернета, за двое суток набрав более миллиона просмотров. Позже, выложенный в YouTube готовый клип «В Челнах – пахать!» стал центральным событием недели, набрав более 300 тысяч просмотров! Даже лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров разместил ссылку на ролик у себя на странице в твиттере, а молодые челнинские рабочие сразу стали "звездами ютуба" – их стали узнавать на улицах и писать о них в соцсетях.
Неудивительно, что местные рабочие поют песни: средняя зарплата на предприятии составляет около 45 тысяч рублей. В компании стремятся к тому, чтобы поднять ее до 60 тысяч. Но уже сегодня высококвалифицированные рабочие имеют возможность заработать и больше. Так, например, зарплата самого опытного прессовщика в мае составила 102 тысячи рублей. Поэтому желающих устроиться работать на «Татпроф» всегда много. Но вопреки кризисам предприятие продолжает расти и брать в свою команду новых и новых людей.
Стоит отметить не только современное оборудование, но и комфортные условия труда, благодаря которым «Татпроф» резко выделяется среди других предприятий. Здесь чисто, эстетично и красиво, логистика выстроена идеально. В таких цехах реально снимать клипы и даже фильмы.
- Ребята у нас молодцы, что сделали клип. Это может привлечь новых людей в рабочие специальности, - заметил во время разговора Сергей Рачков. - Пользуясь случаем, хочу пригласить к нам на завод, в нашу команду всех, кто реально хочет работать и зарабатывать нормальные деньги!
Четверо простых челнинских рабочих рассказали всей стране о важности труда, о том, чем реально стоит гордиться. Достойный пиар как промышленный центр получил и Автоград, за что ребятам отдельное спасибо. Одним словом, Казань - столица спортивная, Челны – промышленная!