На рекламодателей Набережных Челнов завели дела
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан по признакам нарушения закона «О рекламе» возбуждены дела в отношени сразу нескольких рекламодателей Набережных Челнов.
В эфире городских радиостанций транслировалась реклама с использованием иностранных слов, что является нарушением пункта 1 части 5 статьи 5, части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». В ролике ООО «Проект 69» прозвучало слово "Attention", а в ролике ОАО «СКБ-банк» слова: "Хей бро", "cash" и "come on".
Кроме того, возбуждены дела в отношении ООО «Стройбаза Н», ООО «Дом охотника» и ООО «Бомбей», которые допустили в своей рекламе некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, реализуемыми другими продавцами, допустив тем самым не соответствующие действительности сведения о преимуществах своего товара.
Рассмотрение всех дел назначено на 21 октября, сообщает пресс-служба ведомства.