Магазин готового бизнеса
В IT-парке проходит выставка-конференция франшиз. Челнинцы могут купить себе готовый, обкатанный в мире и стране бизнес. Им привезли франшизы известных торговых марок: одежда "Finn Flare", "Lime", "Jerry Joy", "LO", финские системы сезонного прогрева Betmen, бар здорового питания "Апельс" и другие.
Как и в Казани, где такая же выставка прошла накануне, очень популярны InfoLife, уникальные системы тестирования по отпечатку пальца, к которым стоит очередь из желающих пройти экспресс-тест. Купить франшизу InfoLife стоит от 20 до 70 тысяч. Цена на другие предложения колеблется от 80 тысяч до 200 миллионов рублей. Последнее, самое дорогое предложение - франшиза X5 Retail Group, владельцев сети супермаркетов "Перекресток" и магазинов "Пятерочка". Правда, москвичи не успели приехать в Челны из-за проблем с билетами, сообщили организаторы.
Также на выставке предлагают "упаковать" для дальнейшей продажи по стране челнинский бизнес. По мнению организаторов, ресурс у Набережных Челнов есть. "У вас в городе много стартапов с ноу-хау, на них сейчас большой спрос. Таким компаниям нужно распространяться по другим городам, чтобы быть первыми", - считает Айгуль Тухбатуллина, директор по маркетингу компании-организатора выставки "Франчайзинг5"