Как агенты ловят клиентов
В доме 54/12 8 июля вдруг перестала работать коллективная антенна. Директор муниципального «Центра информационных технологий» Михаил Бобошко говорит, что его специалисты сейчас разбираются, почему это произошло. Скорее всего, сказалось плачевное техническое состояние антенны.
- Мы заключили договор на обслуживание этого дома лишь 1 мая текущего года, до этого антенну обслуживала и деньги за это получала компания МТС. Нам деньги впервые поступят в этом месяце за июнь. Почему антенна в таком состоянии - вопрос к МТС, - объясняет Михаил Николаевич. По его словам, как правило, трансляция возобновляется в течение суток.
Ситуацией ловко пользуются агенты МТС по поиску новых абонентов. После того, как трансляция исчезла, в доме появились объявления от ее имени с указанием номера мобильного телефона. Жильцы, естественно, звонят. Владелица номера представляется агентом МТС и вводит людей в заблуждение. "Мы отключаем антенну и больше не будем ее обслуживать - она дряхлая и деньги за нее уже полгода не перечисляет ЖЭК. Вас можно переключить на 40 каналов в цифровом качестве за 90 рублей в месяц". Наверное, она уже нашла клиентов в этом доме…