Челнинский бизнес не дружит с интернетом
"Мы проанализировали 95 местных сайтов. Результаты неутешительны: половина из них не соответствует стандартам качества. Проще говоря, наши компании не очень конкурентоспособны в интернете: бизнес мало уделяет внимания тому, как он представлен в сети". На очередной "Деловой Обед" в Набережные Челны с такими словами приехали представители it-компании RiTE PRO. Казанские гости проведут в Челнах семинар "Интернет: Третья волна. Скрытые угрозы и новые возможности". В пример они привели компании, которые не имеют офисов, но активно торгуют через сайт, например, всем известные китайские торговые площадки.
Экспресс-анализ "местных сайтов" тут же провел гость обеда, шоу- и бизнесмен Антон Трусов. "У кого из здесь присутствующих здесь предпринимателей сайт обновляется хотя бы раз в неделю?", - обратился он к собравшимся. "Вот вам и весь анализ", - подытожил он в полной тишине и обратился к казанским гостям с вопросом о цене сайтов. "Сайты стоят от 35 тысяч до бесконечности. Я должен решить, как представитель малого бизнеса, потратить ли мне деньги на сайт или в, допустим, в расклейку по "Газелям". Бизнесмены ответили, что в сайтостроении норма прибыли обычно не превышает 30%. А профессиональный оппонент всех "Деловых обедов" Михаил Надеждин возразил, что сайт можно получить и бесплатно: "Я создал свой сайт, не потратив и копейки. В городе много талантливых ребят, которые могут попробовать сделать сайт. Допустим, окажу я им в ответ юридические услуги. Не все решается деньгами: это тоже умение вести бизнес".