Челнинка пожаловалась через "Народный контроль" на почтовое отделение N31 в Набережных Челнах.
Челнинка Елена пожаловалась через инфосистему "Народный контроль" в Управление федеральной почтовой службы "Татарстан почтасы" на отделение N31, расположенное в 45-м комплексе города Набережные Челны. Елене не нравится, что при наличии четырех рабочих операционных окон здесь работают только две кассы. Причем заведующая отделением заверила, что ей не разрешается открывать большее количество окон. Из-за этого вечером здесь образуются большие очереди, в которых людям приходится выстаивать по 1-2 часа.
В своем ответе ведомство приносит извинения за доставленные неудобства и подтверждает работу только двух операционных окон, предусмотренных в соответствии с имеющимся штатом. Также начальнику данного отделения почтовой связи поручено при возникновении очереди оказывать помощь по выдаче почтовых отправлений.