Челны могут заработать на наружной рекламе до 300 миллионов рублей
В 2011 году недавно ликвидированное муниципальное унитарное предприятие по рекламе, в чьем ведении находилась и наружная реклама в городе Набережные Челны, заработало 12.7 миллионов рублей. Из них на зарплату работников - 4.6 миллиона рублей, содержание организации - 2.5 миллиона, налоги - 2.4 миллиона, производство социальной рекламы - 2.9. В 2012 году доходы МУП составили уже 15 миллионов рублей - из них на зарплату работников израсходованы 6 миллионов рублей. Эти данные 22 мая депутатам раскрыл заместитель руководителя исполкома Рафар Шакиров.
Напомним, что депутаты горсовета долгое время требовали назвать им эти цифры. Их удивляло то, что от деятельности данного МУП бюджет не получал денег. Делом руководителя этого МУП занимались правоохранительные органы. Но скандал не получил продолжения.
Теперь места для рекламных конструкций в городе будут распределяться через аукционы. Каждый лот отдельно сроком на 5 лет. В городе составят рекламную "матрицу", на ней обозначат все места, которые планируют отдавать под рекламу. Депутаты уверены, что Набережные Челны смогут получать от рекламы до 300 миллионов рублей.