Новости
| 03.07.2019 04:18
B2B тендерная площадка: о разработке от А до Я
Участие в тендерах является одним из наиболее эффективных способов взаимодействия между поставщиками и потребителями. У крупных компаний (например, как в кейсах VTB и Michelin) все чаще возникает потребность в создании собственной b2b тендерной площадки, где будут размещаться только нужные запросы по правильным процедурам. Подробнее об особенностях и стоимости разработки таких площадок для торговых b2b-компаний читайте на сайте компании Agora- https://www.agora.ru/blog/tendernaya-ploshhadka-jetapy-i-stoimost-razrabotki/.
Как создать тендерную площадку и не потерять?
Существует два основных ответа на вопрос «Как создать площадку для тендеров?»:
Разработка системы «с нуля», однако, стоит иметь в виду, что такие проекты обычно очень затратны и длятся довольно долго;
Собственную b2b тендерную площадку создать, используя уже готовую платформу (например, Agora).
Конечно, у второго пути есть как достоинства, так и недостатки, и именно о них мы поговорим далее в настоящей статье.
Разработка тендерных площадок на базе готовой платформы: плюсы и минусы
Основным достоинством такого подхода, конечно же, является выгодная стоимость. Потребуется лишь купить лицензии для организации, адаптировать функционал под особенности бизнес-процессов компании, и площадка, в принципе, готова.
Такой порядок действия положительно сказывается и на длительности подобных проектов. Внедрение и запуск готового решения могут быть реализованы в течение пары месяцев. И это неслыханные сроки для проектов по разработке площадки для аукционов и торгов с нуля. В таких ситуациях даже разработка технического задания, полностью соответствующего требованиям заказчика и его существующим процессам, может отнять несколько месяцев.
При этом функционал систем, которые были созданы на базе готовой платформы, не отстает по разнообразию от кастомной разработки. В зависимости от своих потребностей и особенностей бизнес-процессов организация может использовать наиболее оптимальный и выгодный для нее тариф.
Например, в платформе Agora доступен следующий базовый функционал, касающийся проведения аукционов на понижение, многоэтапных конкурсов или запросов предложений, квалификационных отборов, закупок у единственного поставщика и др.
Как создать тендерную площадку и не потерять?
Существует два основных ответа на вопрос «Как создать площадку для тендеров?»:
Разработка системы «с нуля», однако, стоит иметь в виду, что такие проекты обычно очень затратны и длятся довольно долго;
Собственную b2b тендерную площадку создать, используя уже готовую платформу (например, Agora).
Конечно, у второго пути есть как достоинства, так и недостатки, и именно о них мы поговорим далее в настоящей статье.
Разработка тендерных площадок на базе готовой платформы: плюсы и минусы
Основным достоинством такого подхода, конечно же, является выгодная стоимость. Потребуется лишь купить лицензии для организации, адаптировать функционал под особенности бизнес-процессов компании, и площадка, в принципе, готова.
Такой порядок действия положительно сказывается и на длительности подобных проектов. Внедрение и запуск готового решения могут быть реализованы в течение пары месяцев. И это неслыханные сроки для проектов по разработке площадки для аукционов и торгов с нуля. В таких ситуациях даже разработка технического задания, полностью соответствующего требованиям заказчика и его существующим процессам, может отнять несколько месяцев.
При этом функционал систем, которые были созданы на базе готовой платформы, не отстает по разнообразию от кастомной разработки. В зависимости от своих потребностей и особенностей бизнес-процессов организация может использовать наиболее оптимальный и выгодный для нее тариф.
Например, в платформе Agora доступен следующий базовый функционал, касающийся проведения аукционов на понижение, многоэтапных конкурсов или запросов предложений, квалификационных отборов, закупок у единственного поставщика и др.
Последнее из рубрики Новости