"КАМАЗ" планирует провести ребрендинг своего названия и логотипа?
Сегодня ряд федеральных СМИ со ссылкой на газету "Известия" сообщили о возможном ребрендинге логотипа "КАМАЗа" и самого названия. Мол, делается это для лучшего продвижения на мировом рынке новой линейки грузовиков автогиганта из Набережных Челнов - магистрального тягача "КАМАЗ-5490" и нового трехосного самосвала "КАМАЗ-65205", который планируется выпустить в следующем году.
Однако руководитель пресс-службы автозавода Олег Афанасьев прокомментировал ситуацию следующим образом: "Это личное мнение Ашота. На официальном уровне никаких решений нет".
В официальной группе "КАМАЗа" в соцсетях также сообщается: "Верить можно только нам. Кроме того, здесь нет противоречий - Ашот Арутюнович говорил о планах, которые могут и не быть реализованы. Журналисты, как всегда, поспешили написать о них, как о реальном".