"Аэрофлот" долетел до Набережных Челнов
Жизнь российского авиапассажира полна контрастов. Не бывает такого, чтобы только плюсы или только минусы. Когда летишь в "Бегишево" с "Аэрофлотом" в 22.05 (это теперь ежедневный рейс), тоже сталкиваешься с этим. 25 марта первым минусом стала невозможность самостоятельной регистрации у аппаратов в зале - пришлось стоять в очереди к стойке. Большой минус - зал ожидания в Шереметьево-Д, где узенький центральный проход с толкающимися пассажирами. Маленький плюс - радость для футбольного болельщика: встреченный в этой толпе улыбающийся нестареющий Андрей Тихонов, бывший капитан легендарного "Спартака".
Рейс обслуживает новинка отечественного воздухоплавания - "Сухой суперджет-100". Просторный салон, где не тесно ни длинноногим, ни объемистым пассажирам (120-килограммовый иностранец рядом уютно дремал в своем кресле). Салоны бизнес- (по 2 кресла слева и справа) и экономкласса (2 слева, 3 справа). Централизованный кондиционер - не нужно вертеть пимпочки с холодным воздухом.
Не повезло с погодой - мело, и в "авиапробке" на единственную взлетно-посадочную полосу столпились лайнеры. Первый бегишевский рейс простоял здесь до 23.15. Загрузка была почти полной - пустовали лишь несколько кресел в бизнес-классе. Пассажиры на опоздание не роптали, да их к тому же в честь первого полета угостили шампанским.
"Аэрофлот" слегка обошел своих татарстанских конкурентов по части еды на борту. Сосед-диабетик обрадовался "спецзаказу" - диетическому бутерброду. Говорил, что авиакомпании "Татарстан" и "АкБарс аэро", тоже летающие из Москвы в Бегишево, такой заботой о пассажирах не радовали.
Единственное, что слегка смущает - короткое время для отдыха экипажа в нашем аэропорту. Прибывая в "Бегишево" по расписанию в 23.45, уже в 6 утра на следующий день этот же экипаж должен везти пассажиров обратно. "Разве так можно?" - спросил наш корреспондент у стюардессы. Миловидная девушка подняла свои большие глаза: "Можно, рейс короткий"...
Первый рейс "Аэрофлота" приземлился в "Бегишево" уже 26 марта, в 0.45.