"Красный" список челнинского автогиганта
Правительство России готовит документ, который обяжет компании с госучастием проводить к 2018 году четверть закупок у предприятий малого и среднего бизнеса. Принят он будет ориентировочно в октябре. Челнинских промышленных гигантов это затронет мало. В капитале КАМАЗа госучастие минимально, КБК принадлежит своим работникам. Тем не менее, наши гиганты (хотя к ним и нет таких требований) уже сейчас, по собственной инициативе, сотрудничают с "маленькими" поставщиками.
На КАМАЗе нам перечислили челнинские малые предприятия, к которым тут уже относятся, как к надежным партнерам: «Машдеталь», ТД «Ока», «Прогресс+», «Автодеталь», «Тиссан». Качество их продукции, цена, срок исполнения заказов КАМАЗ вполне устраивают.