С челнинских улиц исчезают маршрутные «Пазики»

По словам предпринимателей, в лучшие времена по городу Набережные Челны курсировали около 250 маршрутных «Пазиков», и они приносили хорошую выручку. Однако к нынешнему тендеру эти подержанные машины уже не допускались.
- Автобусы «ПАЗ» всегда были предназначены для пригородных перевозок, - комментируют специалисты отдела транспорта и дорожного хозяйства. - В городе их использовали временно, чтобы не допустить транспортного коллапса, который мог наступить после банкротства муниципальных предприятий. Эти автобусы не отвечают требованиям городских перевозок, поэтому на тендер их не заявляют.
- Да они и перестали пользоваться популярностью в городе, - говорят представители «Союза камских перевозчиков». - Пассажиры иной раз демонстративно обходили их стороной, предпочитая садиться в автобусы-иномарки. Люди жаловались, что «Пазики» медлительны, скрипят, трещат, в салоне неприятные запахи, жесткие сиденья, а коробка передач переключается с таким шумом, как на тракторе. Сейчас старенькие автобусы Павловского завода владельцы продают за 100-150 тысяч рублей (хотя новые стоят за миллион).