По следам трагедии
В авиакомпании «Татарстан» опровергли появившуюся в СМИ информацию о том, что потерпевший крушение под Ярославлем «Як-42» имеет к ним какое-либо отношение. Ранее сообщалось, что в списке ЕС числятся более сотни российских самолетов, которые не отвечают европейским требованиям безопасности. Среди таких самолетов был и «Як-42» с бортовым номером 42433 авиакомпании «Татарстан», на котором, якобы, летели в Минск хоккеисты «Локомотива».
- Меня тоже удивила эта новость, у авиакомпании «Татарстан», действительно, есть «Як-42» с бортовым номером 42433, но потерпел авиакатастрофу другой - 42434-й, он принадлежит «Як-Сервису», - заявил «Челны ЛТД» начальник авиационно-технической базы ОАО «Аэропорт Бегишево» Евгений Павлов. - В целом «Як-42» – хороший, надежный самолет, который обслуживается и в нашем аэропорту, проблема в другом – в отношении нашего правительства к отечественной гражданской авиации. При правильном техническом обслуживании и своевременном устранении неисправностей, проблем не должно возникнуть у любого самолета. Сейчас некоторые призывают к жестким санкциям по отношению к «Як-42», но это не объективно и не поможет исправить ситуацию, когда на виду общий развал. К примеру, не выполняются поставки по запчастям. Самолеты должны летать регулярно, без простоя, тогда и дефектов будет меньше. Беда заключается в отсутствии цельной системы и контроля.