На что жалуются челнинцы
В Набережные Челны приехала уполномоченный по правам человека в республике Татарстан Сария Сабурская, которая также является модератором государственной информационной системы «Народный контроль».
В «Народный контроль» могут подавать заявки граждане недовольные работой муниципальных и государственных служащих. Сабурская встретилась с 10 челнинцами, отправившими заявки в эту информационную систему.
По окончании выездных встреч она рассказала журналистам о деятельности «Народного контроля»: «По своей деятельности я веду контроль за исполнением заявок и уведомлений поступивших от граждан в «Народный контроль», с апреля прошлого года. На данный момент уже поступило 12 тысяч заявлений от жителей республики. Важная часть работы — увидеть «отписки» наших исполнителей власти, их немотивированные отказы гражданам. Ведем также контроль за своевременным исполнением заявок. По закону заявка должна быть решена по в 10-дневный срок. В случае нарушений обращаемся к руководителям соответствующих районов. В одном из них уже лишилась своей работы должностное лицо. Граждане чаще всего обращаются по вопросам благоустройства города. Много пишут об открытых на улице люках. Люди жалуются на отсутствие пандусов для инвалидов и проезда к жилым домам, на состояние дорог, по детским площадкам, работе ЖКХ, капитальному ремонту. Из Челнов поступило порядка 700 обращений, из которых 600 принято к рассмотрению. Почти 50 % заявок уже исполнено.
P.S. К сожалению совещание было закрытым и журналистов в зал не пустили.