В Набережных Челнах прошел первый Fashion-маркет
Организатором мероприятия стала культурно-образовательная платформа «Метро». В воскресенье небольшое помещение в МЦ «Нур» с трудом вмещало в себя всех желающих посмотреть на первый в челнинской истории Fashion-маркет. В непередаваемую атмосферу модного показа на блошином рынке погрузился и наш корреспондент.
Большинство посетителей были женского пола. Ограниченное пространство, где свои коллекции челнинкам презентовали четверо молодых дизайнеров одежды и украшений, создало камерную атмосферу. Многие пришли, чтобы увидеть и купить какие-то дизайнерские вещи - в надежде на эксклюзив.
И не прогадали: практически все, что можно было потрогать и примерить, было ручной работы и в единственном экземпляре. Цифры на ценниках установили самые разные - от 300-1500 рублей за украшения и до 12 тысяч за одежду из натуральной кожи. Кроме того, купив за 50 рублей лотерейный билет, можно было получить дизайнерские вещи и украшения: розыгрыш лотерей проходил каждый час (мероприятие длилось с 11 утра и до 5 вечера). Только за первый час было выкуплено больше 200 билетов, примерно каждый 10-й стал из них счастливым. Всех посетительниц ждали мастер-классы по созданию украшений, консультации стилистов и визажистов, модного парикмахера.
Мероприятие удалось. «Девочкин праздник» - так его окрестили многие из присутствующих девушек и женщин. На первый Fashion-маркет организаторы пригласили знакомых дизайнеров, но в заявке уже более 200 творческих личностей, готовых предоставить свои коллекции для следующего раза. Что радует, так как по большей части пробиться молодым дизайнерам трудно, а такие «маркеты» - один из способов заявить о себе и своем бренде, известном узкому кругу постоянных заказчиков. Следующее такое мероприятие в Набережных Челнах запланировано на декабрь.