Уроженец Набережных Челнов продвигает свой кинопроект на столичном форуме
Индустриальный форум Kinopoisk Film Market работает в московском киноцентре «Октябрь». В первый день работы форума состоялся питчинг игровых кинопроектов. На нем были представлены 13 будущих фильмов, находящихся на стадии девелопмента, и шести лент, уже запущенных в производство. Среди них - проект Павла Хвалеева.
В первом блоке, в частности, состоялись презентации нового проекта «Подвал» режиссера Игоря Волошина («Я», «Нирвана», «Бедуин») и дебютной режиссерской работы писателя и сценариста Михаила Идова «Юморист». Фильм «Подвал» расскажет историю семьи, в которой происходит гибель ребенка. Главную роль исполнит Ольга Симонова, работавшая на предыдущих фильмах Волошина. Сам режиссер говорит, что «Подвал» будет фильмом «тяжелым». Картина станет копродукцией России и Словакии. Бюджет ленты составляет 1,4 млн евро.
Действие фильма «Юморист», по словам одного из продюсеров Артема Васильева, будет происходить в 1984 году, это история одного месяца из жизни самого известного писателя-сатирика, советского комика, которого зовут Борис Аркадьев (Аркадий Райкин). Продюсер отметил, что сценарий ленты стал для Михаила Идова стал очень личным. Идов дружил с детьми советских писателей-сатириков и не понаслышке знаком с их жизнью. Съемки фильма начнутся в августе-сентябре 2017 года. Они пройдут в Латвии. Бюджет картины – порядка одного миллиона евро. Релиз ленты запланирован на 2018 год.
Также в первом блоке питчинга была представлена новая работа режиссера «14+» Андрея Зайцева «Февральский дневник», которая будет существенно отличаться от его предыдущих картин. Действие фильма будет происходить в феврале 1942 года в блокадном Ленинграде. Главная героиня – молодая женщина, которая понимает, что скоро умрет, и отправляется через весь город к своему отцу. Сейчас проводится кастинг, съемки планируется начать через год. Бюджет фильма – 1,6 млн евро.
Еще одними участниками питчинга стали продюсеры Василий Соловьев и Юлия Мишкинене, которые вместе собираются заняться проектом «Сенафон» – историей немолодого мужчины, который практически случайно попадает в Таиланд, где находит «вторую молодость». Съемки ленты пройдут в Таиланде. Бюджет фильма составляет порядка 60-70 млн рублей. Режиссером ленты продюсеры видят автора «Ч/б» и «Пятницы» Евгения Шелякина, в главных ролях они надеются увидеть итальянских или французских актеров.
Среди других участников питчинга: «Инволюция», реж. Павел Хвалеев, прод. Frank Ellrich, Ольга Фещенко, Daredo (Germany) – новый проект независимых отечественных кинематографистов, которые своим малобюджетным фильмом «Трое» смогли покорить Netflix и пользователей ITunes. Напомним, Павел Хвалеев родился в Набережных Челнах. А когда покинул родной город, то стал известен как участник музыкального проекта Moonbeam, который неоднократно входил в Топ-100 лучших диджеев мира. К началу 2016 года Хвалеев забросил музыку и обратился к кино. И за один год добился впечатляющих результатов. На новый фильм Павел собирает деньги краудфандингом. Ему нужен миллион для съемок - почти все деньги уже собраны. Эти средства пойдут на съемки ряда сцен на территории России - в Москве и Крыму.
В рамках деловой программы Kinopoisk Film Market также состоялось обсуждение особенностей работы с креативным контентом в условиях конкурентного окружения. В нем приняли участие Олег Березин, генеральный директор АО «Невафильм», Мария Безенкова, начальник отдела кинопроката АО «Невафильм», Андрей Алексеев, директор киноцентра «Нефть» (г. Ярославль), Дедюрин Павел, директор по развитию проекта «Театральная Россия», Комина Элеонора, руководитель отдела кинопроката «Театральная Россия», Зинякова Ольга, Директор департамента рекламы и маркетинга ООО «КАРО Фильм Менеджмент», Анна Меликова, программный директор кинофестиваля «2morrow» и Центра документального кино (Москва), Анастасия Гребенчук - заместитель генерального директора по кинопрокату кинотеатра «Большой» г. Ростов-на-Дону.
Участники дискуссии рассказали о возрастающем интересе российских зрителей к креативному контенту – такому, как трансляции в кинотеатрах спектаклей, опер, балетов, концертов как российских, так и зарубежных коллективов. В связи с таким интересом было принято решение организовать российскую секцию в международной ассоциации event-кинотеатров (Event Cinema Association), которая должна помочь в продвижении креативного контента и работе с региональными кинотеатрами по всей стране.
(Kinopoisk Film Market - релиз для читателей "Челны ЛТД")
#новостичелнылтд