Культура
| 17.12.2014 09:55
Тина Канделаки презентовала бренд "Наследие Татарстана"

PR-компания телеведущей Тины Канделаки, которая в течение года разрабатывала маркетинговый образ историко-культурного наследия Татарстана, представила бренд "Наследие Татарстана". Фотографию логотипа выложил в Instagram президент РТ Рустам Минниханов.
Судя по комментариям к фото - нет ни одного позитивного отклика. Эмблему называют враждебной и не современной.
Последнее из рубрики Культура

Артисты из Татарстана будут бороться за победу на фестивале, который проводит компания «Газпром»
В Сочи открывается финал VII корпоративного фестиваля «Факел» ПАО «Газпром». Конкурс самодеятельных творческих коллективов соберет 1600 самых талантливых исполнителей 40 дочерних обществ «Газпрома» из России, Армении, Беларуси и Киргизии, а также представители нефтегазовых компаний из Китая, Словении, Германии, Франции, Вьетнама и Боливии