Из 40 рекламных роликов жюри в Набережных Челнах отбирает 12 лучших
Что сегодня продвигает социальная реклама? Ответ на этот вопрос корреспондент «Челны ЛТД» попытался найти на молодежном фестивале социальной рекламы «DI.ART”. Конкурс проводится в Набережных Челнах 10-й год подряд. Он зарождался он как состязания творческих агитбригад, направленные на пропаганду здорового образа жизни. Теперь роль агитбригад взяли на себя юные режиссеры.
Более сотни видеороликов представили на конкурс их авторы. Кто-то снимал ролик на профессиональную камеру, кто-то на обычный мобильник.
Один из организаторов конкурса «DI.ART”, директор центра психолого-педагогической помощи «Диалог» Ирина Лундовских: «Молодежь снимает ролики обо всем: о человеческих отношениях, любви, о необходимости быть здоровым и активным. В этом году много роликов о ветеранах и Победе в Великой Отечественной войне».
Одни из патриотов, студенты медицинского колледжа Эльза Исмагилова и Владимир Малахов, ролик смонтировали из видеоконтента в Сети. А вот их сокурсники Гульнара Замалиева и Регина Расулова устроили настоящие съемки, в которых приняли участие будущие медсестры. Ролик они посвятили профессии, которую они осваивают: «Мы хотели показать, что такое профессия медицинской сестры. Какая это ответственная и благородная работа, сейчас очень много негатива идет в адрес медиков. Говорят, что им нужны только деньги, мы решили показать что это не так!»
Из более 40 роликов жюри должно выбрать 12 победителей.