Челны могут стать брендом

В городе начался сбор подписей в поддержку создания арт-центра современного искусства. Задумка открытия арт-центра в Челнах принадлежит художнику Дмитрию Запылихину и фотографу Андрею Веретенникову. Готова обзорная концепция центра, она понравилась Василю Шайхразиеву и передана им главному архитектору города Ольге Никитиной для оценки.
По мнению авторов, арт-центр нужен для повышения уровня города, привлечения туристов, помощи в развитии молодых художников, актеров, фотографов и других деятелей культуры. Предполагается проведение ежемесячных выставок молодых художников и ежегодного фестиваля современного искусства, чтение лекций по искусству профессоров и многие другое.
Центр должен выявлять существующие местные ценности, городской фольклор и концептуализировать их, приходя к брендированию города. Для этого в рамках центра должно работать дизайн-бюро, которое займется оформлением городских мероприятий и развитием городской среды. «На примере западных арт-центров мы, прежде всего, должны видеть перспективу и понимать, как эта работа изменяет город и людей, пишут авторы концепции. - То есть, ключевой вопрос здесь не выставки и прочее, а культурная политика! Если простым языком: вот приехал к тебе в город гость. Куда ты его поведешь, и что удивительного и необычного покажешь? Это и есть местные ценности».
Надо заметить, что интерес властей к образу города чувствуется, видна поддержка предложений дизайнеров. Под силу ли будет руководству этот глобальный проект, работающий на имидж города, но требующий серьезного финансирования?

Артисты из Татарстана будут бороться за победу на фестивале, который проводит компания «Газпром»
В Сочи открывается финал VII корпоративного фестиваля «Факел» ПАО «Газпром». Конкурс самодеятельных творческих коллективов соберет 1600 самых талантливых исполнителей 40 дочерних обществ «Газпрома» из России, Армении, Беларуси и Киргизии, а также представители нефтегазовых компаний из Китая, Словении, Германии, Франции, Вьетнама и Боливии