В Набережных Челнах расследуется страховое мошенничество
Само дорожное происшествие произошло 14 июля, когда на перекрестке «встретились» скромная отечественная легковушка и иномарка стоимостью больше 5 миллионов рублей. А спустя две недели владелец дорогой машины обратился в страховую компанию для возмещения ущерба по КАСКО. Учитывая стоимость его авто, ремонт царапин и небольших вмятин оценили в 486 тысяч 500 рублей. Но очень скоро выяснилось, что в день аварии страховой полис автовладельца числился как неиспользованный. Хотя был оформлен, как выданный, еще 1 июля.
Попросту говоря, владелец дорогой иномарки не хотел оплачивать ремонт из своего кармана и обратился к знакомой, работавшей страховым агентом, с просьбой о маленькой услуге - оформить страховой полис задним числом...
Самое интересное, что афера почти удалась: сверка оформленных агентами полисов проводилась в компании 1 раз в месяц. И последняя была за 3 дня до обращения автолюбителя в страховую компанию. Если бы он пришел раньше, то его полис числился бы как действительно выданный 1 июля. Когда подлог обнаружился, владелец иномарки отказался от получения страховки. Но и с этим опоздал: все документы, подтверждающие попытку мошенничества, страховая компания уже передала в полицию. После доследственной проверки фактов в отношении автовладельца и его знакомой страховой агентши возбуждено уголовное дело по статье «Покушение на мошенничество в сфере страхования группой лиц». Теперь им грозит до 4 лет лишения свободы. В страховой компании тоже сделали выводы: теперь сверка выданных полисов проводится там ежедневно.