В городе Набережные Челны менеджер банка обманывал клиентов
26-летний банковский специалист по продажам «грузил» обратившихся за кредитом горожан дополнительными услугами. К примеру, говорил, что получение кредита невозможно без приобретения сувенирной продукции банка. Брелок с символикой организации стоил 5 тысяч рублей, а наклейка — 1500 рублей. Помимо этого, клиентам пришлось согласиться на уплату страховой комиссии в размере 3 тысяч рублей. В прошлом году на произвол пожаловались трое клиентов, после чего в отношении менеджера было возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Как заявили работодатели подследственного, ни одно из условий — приобретение сувениров или уплата комиссии — не являлись обязательными для заключения кредитных договоров.
Еще до судебного заседания обвиняемый самолично встретился с потерпевшими и возместил им все затраты. Не исключено, что не он был инициатором навязчивого сервиса. Но в своих показания менеджер ни слова о распоряжении начальства не упомянул. Видимо, работа оказалась дороже. Клиенты оказались людьми не злопамятными, и по их ходатайству уголовное дело было прекращено за примирением сторон.