Кто отвечает за семь аварий на мосту?
В Набережных Челнах сегодня руководители горисполкома и ГИБДД разбирались с дорожниками в вопросе - кто отвечает за гололед, который образовался на мосту через Каму на трассе М-7 на плотине Нижнекамской ГЭС. Этот мост протяженностью в 1200 метров обслуживает компания ООО «Теплострой». И отвечать за его состояние пришлось директору Ильдару Шаймухаметову.
- Учитывая погодные условия, они должны были работать на опережение. Но во время первого снегопада там с утра случилось 7 дорожных аварий, - привел данные на заседании комиссии по безопасности движения начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства исполкома города Набережные Челны Ильфат Исмагилов. – Дорожная техника там стала работать лишь с 10 часов утра.
- Первый гололед застал врасплох не только нас, - оправдывался Ильдар Шаймухеметов. – В нашем случае ситуация усугубилась из-за сбоя техники. У одной машины, предназначенной для разбрасывания песка, взорвался аккумулятор. Но машины, которые попали в ДТП, все были обуты в летнюю резину. И мы не раз обращали внимание сотрудников ГИБДД, что водители на этом мосту не соблюдают ни скоростной режим, ни дистанцию. При такой скорости автомобилей рабочим сложно заниматься ремонтом моста. Давайте установим там приборы видеофиксации!
- Ты участвовал в конкурсе, победил, деньги получаешь ежемесячно, а сейчас говоришь, что невозможно работать, - возмутился заместитель руководителя исполкома Набережных Челнов Рафаэль Киямов. – Если невозможно работать, отказывайся! Если аккумулятор взорвался при минус один, что будете делать при минус 30?
- Причина была не в летней резине, а в том, что вы не подготовились, - добавил от себя в адрес «Теплостроя» начальник челнинского управления ГИБДД Радий Кадиков. – Если там не посыпано, естественно, тормозной путь будет иным...
- Нельзя песок сыпать на мостовых переходах, он не помогает, - упирался Ильдар Шаймухеметов. – Вы меня не услышали…
Ленар Батыршин