Как создать и раскрутить Телеграм канал на английском языке
Задача раскрутки профилей в соц. сетях всегда считалась сложной, требующей много времени и усилий. Однако сегодня мы расскажем о владельце Телеграмм-канала, которому всего за восемь суток удалось начать с нуля и набрать 6400 реальных подписчиков всего за 400 долларов. Целью создателя такого профиля было прощупывание зарождающегося рынка. Он создавал свой первый канал, чтобы попробовать свои силы на этом рынке, так как верил в возможность организации хорошего медиа через Телеграм. В своем канале он в размещал информацию о позитивных событиях, происходящих в мире. А целью пользователя было построеение вовлеченного коммюнити, чтобы люди могли переключаться от негатива. Ведь традиционные СМИ освещают только негативные происшествия, а позитив обходят стороной.
Первых подписчиков создатель канала получил бесплатно. Это было четыре знакомых и три своих же аккаунтов. Следующим шагом стало обращение в сервис Телега и получение одновременно 250 подписчиков. Обошлись они всего $1,18. Затем было решено приступить к рекламированию профиля в иных Телеграм-каналах. Создатель данного профиля подумал, что для донесения информации о канале до людей достаточно разместить всего 3 поста. Для рекламы выбирались живые, не участвующие в кросс-промо каналы. Тематику подобрал оригинальную - интересные факты, цитаты, каналы политического характера и мемы. Последние особенно нравятся американской аудитории. Также в качестве наполнения были выбраны путешествия и английский язык.
Всего на это было потрачено $400. В результате за восемь суток с семи подписчиков аудитория Телеграм-канала увеличилась до 6400 человек. Цену за каждого отдельного подписчика создатель ресурса не рассчитывал. В целом стоимость одного пользователя варьировалась в диапазоне $004-$0.1. На восьмые сутки закупки самого большего количества рекламы средняя стоимость подписчика составляла $0,063. Телега существенно облегчила коммуникацию с владельцами Телеграм-каналах. Ограничивался минимальным общением через чат на платформе. Благодаря этому процесс коммуникации значительно упрощается. При написании рекламных постов, нужно придерживаться нативного стиля. В будущем владелец канала планирует монетизировать его, ожидая релевантных предложений от компаний. Кроме этого читатели для улучшения проекта могут задонатить его. Донаты также позволяют отслеживать местонахождение подписчиков.
Сегодня каждый пост в данном Телеграм-канале сопровождается активными комментариями. Происходит это благодаря вовлеченной и лояльной аудитории. Сам создатель проекта почти не инициирует общение. Такая активность обусловлено достаточно дружественным форматом канала. Кроме этого необходимо модерировать сообщения, чтобы на канал не попадала всякая нечисть, считает автор проекта. Живость каналов сегодня является решающим фактором, поэтому чем больше активных комментов, тем большей популярностью и интересом он пользуется среди Телеграм-аудитории. Тысячные просмотры должны завершиться хотя бы одним интересным комментарием.
Статистика по ER канала в день достигает 35-40 процентов, а за четыре суток - 60 процентов. Около 58 процентов подписчиков уже включили уведомления. У каждого размещенного здесь поста 7-30 shares. Подавляющее большинство аудитории - 91 процент пользуется англоязычными постами канала. Это поьзователи из Индии, США, Африки и других стран. Остальное читают датчане, испанцы, итальянцы, французы, немцы и россияне.