Почему капотный "КАМАЗ" не примет участие в ралли-рейде "Дакар-2016"
В июне этого года команда "КАМАЗ-мастер" перезентовала капотный гоночный грузовик. Подразумевалось, что новая машина примет участие в тестовых заездах на гонке в астраханских степях и пройдет испытание боем уже на раллли-рейде "Дакар-2016". Однако этим планам не суждено было сбыться - автомобиль требовал доводки. Эта необходимость особенно остро обнажилась после того, как грузовик перевернулся на тренировочной трассе в Тарловке.
Механикам "КАМАЗ-мастера" пока не удалось добиться оптимальной развесовки грузовика и настройки подвески. А все потому, что под капотом новинки двигателя-то и нет (см. фото). "Он находится в том же положении, что и у наших бескапотных автомобилей,- заявил руководитель команды Владимир Чагин. - В регламенте "Дакара" требования одинаковые ко всем грузовикам. Там прописано расстояние между передней осью и стыком "двигатель — коробка передач". Это расстояние должно быть не более 1400 миллиметров". В итоге при компоновке капотника пришлось отказаться от V-образного "Либхерра" и взять в аренду у команды Buggyra рядный 6-цилиндровый американский Caterpillar C13, объёмом 12,5 литров и мощностью 980 л.с. Заокеанский мотор не так надёжен, как немецкий, зато он гораздо легче. Сложная работа над развесовкой капотника продолжается.
Фото: autotest.pro