Конкуренты «КАМАЗ-мастера» тоже создали капотный гоночный грузовик
В июле этого года команда автогонщиков из Набережных Челнов немало удивила автомир созданием капотной версии гоночного грузовика "КАМАЗ". Владимир Чагин объяснял такое решение рядом преимуществ, которая дает капотная конструкция. Это и перераспределение масс по осям, и улучшение управляемости автомобилем, и увеличение комфорта в кабине. Однако позже отмечалось, что участие капотной версии "КАМАЗа" в "Дакаре-2016" пока под вопросом.
А сегодня стало известно, что шведский производитель грузовиков Scania также создал для своей гоночной команды капотный грузовик. Уже решено, что новинка примет участие в ралли-рейде следующего года:
Идея создания капотных версий грузовиков не нова. Еще в 2003 году на Международном автомобильном салоне MIMS-2003 был показан "КАМАЗ-4355". Тогда представители челнинского автогиганта рассказывали, что необходимость разработки такого грузовика объяснялась тем, что в условиях Крайнего Севера при ремонте двигателя не нужно было бы поднимать полностью кабину машины, тем самым сохраняя тепло. Капотный "КАМАЗ" оказалось легче утеплить и установить дополнительную автономную печку:
Фото: vk.com, kamaz.livejournal.com