Электробус КАМАЗ-6282 показывает свои преимущества перед дизельными автобусами в Москве
Электробус принял на эксплуатационные испытания основной оператор наземного транспорта столицы - «Мосгортранс». Перспективная новинка, созданная в городе Наережные Челны (при участии компании «Drive Electro»), будет тестироваться на улицах столицы в течение двух месяцев. Для испытаний выбран маршрут Т2, пролегающий от Филей до станции метро «Александровский сад».
Тестовый электробус адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона - 85 пассажиров. Запас хода на одной подзарядке, длящейся 20 минут - 100 километров. Максимальная скорость - 65 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт.
Около месяца назад аналогичные испытания такого же электробуса завершил областной перевозчик «Мострансавто». КАМАЗ-6282 ежедневно совершал четыре рейса. По результатам испытаний подтвердились сравнительно небольшие затраты на эксплуатацию и экологичность этого вида транспорта. Использование электробуса на маршрутах обходится почти в два раза дешевле, чем доставка пассажиров на дизельных автобусах.