Челнинка пожаловалась на инструктора автошколы, плохо говорящего на русском языке
Жительница Набережных Челнов, находясь в декретном отпуске, решила учиться на водительские права. Она нашла автошколу с возможностью рассрочки оплаты за обучение и удобным графиком теоретических и практических занятий - два раза в неделю сроком на 4 месяца. Все эти условия были отражены в подписанном договоре.
Однако через пару месяцев выяснилось, что теоретические занятия часто отменяются. Причем из-за объединения двух групп курсантов автошколы занятия стали проводиться в неудобное время с увеличением продолжительности уроков. К тому же выяснилось - инструктор, который достался челнинке, мало того, что плохо говорит на русском языке, так еще и позволяет себе несдержанность в высказываниях во время вождения.
В итоге челнинка решила вернуть потраченные на обучение 29 тысяч рублей и обратилась за помощью к специалистам челнинского подразделения Госалкогольинспекции РТ. Эта государственная организация также занимается защитой прав потребителей в республике.
Спецы объяснили, что ученика юридически защищает подписанный договор, согласно которому исполнитель законодательно несет ответственность за ненадлежащего качество платных услугу. Поэтому челнинка имеет право требовать либо безвозмездного оказания услуг, либо соразмерного уменьшения стоимости услуг, либо возмещения понесённых ею расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами. Также она вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки автошколой не будут устранены.
Специалисты ведомства помогли девушке составить претензию в адрес автошколы. Если это письмо останется без удовлетворения, то челнинка может обращаться в суд.
#новостичелнылтд