Бить или не бить "Тойоту"?
Такой вопрос встал перед челнинцем Олегом Б., купившим в августе прошлого года автомобиль Toyota Prado. Дело в том, что у него перегорела нить нагрева заднего стекла. Он обратился в сервисный центр, но там заявили, что это не гарантийный случай. Мол, повреждение механическое и произошло при тонировании стекла. И порекомендовали заменить его за деньги за счет организации, проводившей тонирование автомобиля, либо обратиться в страховую компанию для возмещения ущерба по КАСКО.
Но автовладелец уверяет, что после тонирования обогрев нормально работал почти полгода. К тому же, независимый эксперт установил, что это заводской брак - нить перегорела. Олег пошел в страховую компанию, но и там ему заявили, что это не страховой случай.
- Мне уже и в автосервисе, и в страховой компании открытым текстом говорят: возьми молоток, разбей стекло, и мы тебе его заменим по страховке. Но у меня рука не поднимается бить новую машину. Она ведь чувствует отношение к себе. Поэтому я сначала попробую обратиться в суд.