КАМАЗ представил дизельный самосвал без бака с мочевиной
На состоявшемся в компании «РариТЭК» совещании с участием 15 представителей заводов-изготовителей спецтехники обсудили вопросы расширения газобаллонной линейки. Собравшимся была представлена новинка – дизельный самосвал "КАМАЗ-6520" без бака с мочевиной. К сожалению, пресс-служба ОАО "КАМАЗ" не отметила, как отсутствие данного бака скажется на экологичности грузовика.
Мочевина используется для достижения экологических нормативов Euro-4 и Euro-5. Заливается в дополнительный бак, оттуда подается в глушитель, смешивается с выхлопными газами и поступает на катализатор. Результатом каталитической реакции становится окисление оксидов азота до чистого азота и воды. На 100 литров топлива требуется 5–7 литров раствора мочевины. Данная система имеет существенный недостаток - мочевина при температуре минус 11 замерзает, поэтому в холодное время года необходим дополнительный обогрев бака и подающих трубок.