Авто
| 18.02.2014 04:07
Сообщать базовую цену автомобиля в рекламе запрещают
Депутат от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк вносит в Госдуму законопроект, запрещающий сообщать в рекламе базовую стоимость автомобиля, если при этом демонстрируется машина с большим числом дополнительных платных опций.
Народный избранник считает, что рекламная «сказка» сильно отличается от действительности. Зритель на экране видит и систему мультимедиа, и навигацию, и панорамную крышу с люком, а закадровый голос сообщает цену базовой комплектации, в которой всех этих опций нет.
Заметим, что большинство автомобилей, продаваемых в Набережных Челнах, покупатели оплачивают, взяв кредит. Им тем более обидно поддаваться на эти уловки...
Последнее из рубрики Авто