Метан дешевле дизтоплива
«Челны ЛТД» передали гендиректору «КАМАЗа» вопрос, заданный ему читателем нашего сайта. “Меня зовут Руслан, я работаю мастером на АВЗ. Постоянно вижу, что в городе на уборке улиц работает спецтехника на шасси газобаллонных автомобилей «КАМАЗ». Принимая во внимание, что дизельное топливо постоянно дорожает, а метан на заправке стоит в 3,5 раза дешевле, почему ОАО "КАМАЗ" не переводит свой технологический транспорт на газобаллонный? Разве это невыгодно? Кроме того, существенно улучшаются экологические показатели. Нонсенс: мы продукт придумали, производим, но сами не используем».
«Он правильно ставит вопрос - компания, производящая такой автомобиль, должна в том числе и его эксплуатировать», - соглашается Сергей Когогин. По его словам, «КАМАЗ» собирается частично переводить технику на газомоторное топливо, но сначала — на внешних перевозках. «Хотим добиться того, чтобы такие машины появились на подвозке металла из Магнитогорска, - говорит Сергей Анатольевич. - Мы договорились с «Газпромом», что они построят нам на этом маршруте заправочную станцию».