Двухколесный бум
Челны в недавнем прошлом позволили себе потерять особенный вид граждан, передвигавшихся в советское время на чем угодно, но только не на ногах и не на четырех колесах. Велосипедистов и мотоциклистов. Потеряли надолго и, казалось, окончательно. О них напоминали немногочисленные мото- и байк-клубы, редкие спортстмены, рыбаки и дачники, сохранивших свои аппараты с 80-х годов.
В последние годы ситуацию сначали стали менять велосипедисты, которых с каждым новым летом становится на порядок больше. А в этом году случилось совсем необычное, которое кроме как бумом и не назовешь. Или массовой перезагрузкой голов.
Челнинец понял, что велосипед это не смешно, а скутер - недорогое удобство, не требующее водительских прав. Их уже реже - по примеру дальнобойщиков - называют «хрустиками», привыкают к ним и стараются лишний раз с не пересекаться. К владельцам скутеров сегодня присоединяется молодежь и обеспеченные челнинцы, способные потратить приличную сумму на покупку... мотоцикла. Это верх иерхической двухколесной цепочки - мечта многих, не зависимо от возраста и соцположения. Мотоциклов в городе уже десятки. Полноценных, различных типов и объемов. Есть чопперы, спортбайки, туристические и даже кроссовые. И это, судя по всему, только начало.
Обычно вслед за появлением нового-массового-технического следует новый этап. Выделение за счет марки, стандартного вида или мощности уже не работает, как раньше, и здесь просыпаются творческие порывы. Техника становится ярче, более художественной, появляются аксессуары, тюнинг и другие красивости.
По наблюдениям, не восстановливается лишь один вид мототехники - колясочники. Люльки с одним колесом, крепящиеся к мотоциклу, пока не актуальны. А какое поле для доработок и украшательства! Может быть просто пока не стало модным приезжать на них на пляж, в клубы и другие места отдыха?