Челнинские водители обсуждают присадки к топливу
Цены на горючее сейчас немалые, но разработчики автокосметики придумали, как на этом заработать - на авторынок внедрены специальные топливные присадки. При покупке баночки с такой жидкостью вам обещают экономичный расход топлива и уменьшение шума. А срок службы деталей и автомобиля «в целом будет продлеваться с каждой купленной вами баночкой чудо-добавки».
Как это работает? Добавим жидкость в бак, и она начинает действовать мгновенно. Снижается токсичность и очищаются узлы топливной системы. Положительные свойства топлива увеличиваются, за счет этого снижается расход: около 22% у бензиновых двигателей и 15% у дизельных. Благодаря химсоставу таких присадок, нагар и отложения в камере сгорания исчезает, образуется защита от загрязнения топливопроводов в дальнейшем. Экологичность двигателя соответственно повышается.
Цена такой чудо жидкости составит от 200 до 500 рублей за литровую баночку. Один литр присадки рассчитан на 100 литров топлива. По мнению экспертов, эти добавки в топливо вполне безопасны. Однако необходимо быть внимательным при покупке жидкости, так как не все они универсальны. Например, некоторые из них только предотвращают появление нагара, но не очищают его. А другие обладают только связывающим свойством - то есть, если в бак попадет вода, можно не переживать за возможные неполадки топливной системы. Тем не менее, стопроцентной гарантии ни один производитель пока не дает. Применять рекомендуется через каждые 12000 – 15000 пробега. Желательно перед заменой масла.
Мнение водителей:
Андрей («Шевроле Авео»): «Пользовался присадкой после ста тысяч пробега. Честно говоря, по расходу экономии не заметил. За те же деньги лучше в сервисе промыть инжектор».
Марсель («Хонда Аккорд»): «Я считаю, что это больше подойдет для старых машин или с большим пробегом - более 150 тысяч км. Для нового авто это не обязательно».
Егор («Рено Флюенс»): «Нужно не заезжать на сомнительные заправки, вовремя менять фильтры и свечи, и проблем не будет. А такие добавки пустая трата денег».
Валерий («Лада Приора»): «Я пользовался присадкой с первых трех тысяч - пожалел, надо было сперва машину обкатать. И начинать пользоваться где-то после 30 тыс.км. Мощь терялась в самый неподходящий момент, особенно на обгонах бывало тяжело. Может, конечно, я неправильно соблюдал концентрацию. Экономия есть, но не существенная».
Алексей («Дэу Нексия»): «Использовал присадки на нескольких автомобилях для профилактики в небольших количествах. Через 4-5тысяч, проблем с топливной системой не было.