Психолог | Юрист | Бухгалтер |
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста кому можно высказать претензии на службы такси нашего города. Я знаю, что я не одна такая пострадавшая от хамского и безалаберного отношения водителей и диспетчеров. Вот сегодня позвонила в такси "Огонек", вызвала машинку- надо было срочно ехать. Позвонила заранее (наученная горьким опытом ожидания). В итоге все равно пришлось ждать около часа- машина приехала после сотни моих повторных звонков. На встречу я все равно опоздала. Диспетчер вместо того, чтобы извиниться, просто положила трубку, предварительно нахамив мне. Я конечно, могу понять, что заказов много- но неужели нельзя сказать, что машин нет или предупредить клиента об ожидании, зачем держать заказ до последнего, ведь у каждого из нас могут быть срочные дела. Ведь если у клиента есть время- он подождет, а если нет- то позвонит в другую службу такси. Или нашим таксистам уже не нужны клиенты???? Такой же политики придерживается такси "Лидер"- но кроме всего диспетчера позволяют себе еще и нецензурно выражаться, когда пытаешься высказать им свою претензию. Служба такси- это ведь услуга, которую нам предоставляют- значит должны быть и адреса или телефоны по которым можно высказать свое недовольство оказанной услугой. Но ведь нигде- ни в рекламе, ни при звонке в саму службу такси их адреса и телефоны (или их руководителей) не разглашаются. Помогите пожалуйста - это может быть очень полезно многим нашим горожанам, терпящим этот беспредел....