08:19 | 11.07.2014 Жители Татарстана вдвое активнее пользуются электронным "Народным контролем"
За первые 6 месяцев 2014 года в государственной информсистеме «Народный контроль» было опубликовано 11,4 тыс. уведомлений, что практически вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. За первые 6 месяцев 2013 года в ГИС РТ «Народный контроль» было опубликовано 5,8 тыс. уведомлений, сообщает пресс-служба мининформсвязи РТ.
На 8% вырос и процент положительно решенных уведомлений. В первом полугодии 2014 года более 50 % (6,3 тыс. уведомлений) решены положительно, запланированы к работе –3,2 тыс. уведомлений, в работе - 746, по 1,2 тыс. уведомлениям дан мотивированный отказ.
Самыми популярными у населения категориями в первом полугодии 2014 года были «Благоустройство территории» – более 4 тыс. уведомлений , «Организация дорожного движения» - 3,7 тыс. уведомлений, «Жилищно-коммунальные услуги» - 630 уведомлений.
Наибольшее количество статусов «Заявка решена» было присвоено уведомлениям по категориям, курируемым Министерством строительства уведомлений, архитектуры и ЖКХ РТ и Министерством транспорта и дорожного хозяйства РТ. Впрочем, как и «Мотивированных отказов», поскольку по категориям данных министерств граждане чаще всего подают уведомления.
В системе «Народного контроля», пользователь может вернуть решенную заявку «В работу», в случае если он считает, что она не была выполнена должным образом.
Всего в первом полугодии 2014 года было возвращено более 1 тыс. уведомлений. В основном, это касается решений по уведомлениям в категориях «Благоустройство территории» и «Организация дорожного движения».
Комментарии