15:42 | 22.04.2014 Московский стритрейсер презентовал самую быструю BMW
На VI международном Московском Тюнинг Шоу, которое прошло 18-20 апреля, «крестный отец» московского стритрейсинга Эрик Давидович презентовал самую быструю BMW M5E60 в России, над тюнингом которой команда работала 8 месяцев.
По всем скоростным параметрам машина уже сейчас быстрее таких известнейших моделей спорткаров, как Lamborghini Gallardo, моделей Porsche с модификацией Turbo, Maserati. Чтобы достичь такого результата, автомобиль получил прошивку двигателя до 640 л.с., спортивные коллекторы, выхлоп SuperSprint, форсунки увеличенной производительности. Все это позволяет развивать скорость свыше 400 км/ч!
Доведение машины до совершенства потребовало вложений в размере 200 тыс. долларов, над ней работала одна из лучших команд российских автомехаников, профессионалов тюнинга.
“Я знаю про машины все, и именно в этой собраны мои лучшие знания. Я гарантирую, что это самая быстрая BMW M5E60 в России, она построена на грани разумного и возможного. Мы назвали ее Тень, потому что она создана для ночи. И я создавал ее для гонок со спортбайками, поскольку соревноваться с другими машинами мне уже не интересно”, - говорит Эрик Давидович.
Через 2 месяца BMW дополнительно получит компрессор и ее мощность возрастет до 1500 л.с., что больше, чем может выдать гиперкар Bugatti Veyron стоимостью 2 млн долл! В гоночном режиме расход топлива M5E60 - 300 литров 98-го бензина на 100 км.
Данный автомобиль единственный в своем роде по многим характеристикам. В частности, кузов Е60 давно снят с производства, и системы мультимедиа и управления успели устареть. Поэтому создатели внедрили на авто новейшую систему NBT, которую BMW ставит на свои самые топовые автомобили только по спецзаказам, которые стали доступны для массового покупателя только 3 месяца назад. С системой можно разговаривать, просить включить диск или назвать улицу и номер дома - и компьютер включит музыку либо выберет навигацию и даже учтет пробки. Внешне автомобиль покрыт 5 слоями пленки.
Ингредиенты для получения именно такого цвета держатся в строгом секрете. Колеса на автомобиле были выполнены по эскизам Эрика Давидовича, и это одни из самых прочных кованых дисков в мире. Авторский салон делался на заказ, так же, как и руль, для изготовления которого снимали персональные параметры гонщика - длину пальцев, ширину обхвата, и подбирали индивидуальную жесткость. Работы велись на протяжении 2 месяцев. Для сравнения: руль на заказ со стандартной анатомией можно сделать за день.
Комментарии