06:07 | 06.03.2014 Жители Татарстана реже жалуются на телевещание
Мининформсвязи Республики Татарстан опубликовало сведения о жалобах жителей республики на качество связи. В 2013 году в 2,5 раза сократилось поступление жалоб на качество услуг телевещания и почти в 1,5 раза – на услуги проводной связи.
Лидируют по-прежнему претензии на качество услуг сотовой связи. Увеличилось количество жалоб на услуги мобильного Интернета. Клиенты считают, что его скорость не соответствует заявленной в договорах, а мобильная связь недоступна в селах и деревнях.
Министерство констатирует: одна из главных проблем в повышении качества – непонимание граждан в необходимости установки базовых станций сотовой связи. Жители Татарстана считают, что они вредно действуют на их здоровье.
ОАО «Таттелеком» проверено 742 сельских поселения (из 991), из которых 683 подключены к сети передачи данных по волоконно-оптическим линиям связи, где минимальная скорость доступа в сеть Интернет составляет от 1 Мбит/с и выше, и 41 - подключено по технологии ADSL, где минимальная скорость доступа в сеть Интернет составляет от 256 Кбит/с до 24 Мбит/с.
Комментарии