11:28 | 19.07.2013 Скидки и бонусы уходят в мобильные приложения
Купоны, подарочные карты и баллы лояльности перешли в цифровой формат. А с повсеместным внедрением Интернета в мобильные телефоны скидки и бонусы сделали товары еще привлекательнее и ближе к покупателям. Это стимулировало покупательский интерес клиентов, увеличив доход компаний.
Сегодня пилотным проектом в сфере индивидуальных валют являются приложения, которые запустила сеть кофеен «Старбакс» для «Android» и «iPhone». Подарочную карту клиенты просто стали использовать как систему оплаты покупок. Эти платежи составляют уже около 10% от общего дохода торговой сети. В будущем эта цифра обещает увеличиться, поэтому сегодня многие бренды задумались над созданием собственной системы оплаты покупок.
Но такое удобство в управлении финансами имеет и обратную сторону: безопасность личных данных и средств может оказаться под угрозой. Достаточно будет знать нужные пароли, чтобы получить к ним доступ. И единственный скандал с этими данными может уронить репутацию бренда.
Комментарии