10:43 | 07.12.2013 Для строительства высокоскоростной магистрали Москва-Казань предлагается привлекать заключенных
Министерство транспорта Российской Федерации поделилось своими планами относительно строительства высокоскоростных железных дорог в стране.
Стоимость основной ветки «Москва - Казань - Екатерингбург» составляет 2,09 триллиона рублей, из которых 0,9 триллиона будет затрачено на строительство отрезка «Москва - Казань», а 1,16 триллиона на «Казань - Екатеринбург». Кроме того, данная ветка может обзавестись ответвлениями в города Уфа и Пермь. Воплотить в жизнь этот проект в ведомстве планируют к 2030 году.
В связи с обнародованием этих планов эксперт фонда защиты прав заключенных Игорь Крошкин предложил использовать на строительстве дорог труд заключенных. По его словам, более 50% этих людей, осужденных по нетяжким статьям, согласились бы работать, а не проводить время в колонияхх. Тем более, если будут предоставляться льготы - вплоть до сокращения срока наказания. Эксперт отмечает, что труд заключенных в СССР использовался при строительстве БАМа, Беломорканала и ряда других крупных промышленных объектов
Комментарии