Челнинка, оставив машину на охраняемой автостоянке, нашла ее разбитой. Деньги ей выплатили не сразу.
В сентябре этого года автоледи из Набережных Челнов пришла на охраняемую автостоянку, где парковала свою машину, и обнаружила, что вся ее передняя часть повреждена. Капот, бампер и решетка радиатора имели царапины и вмятины. Видимо, какой-то неумелый водитель, выезжая со стоянки, не сумел обогнуть "препятствие". Охранники ничего вразумительного сказать не смогли, а руководство парковки на устные претензии не отреагировало. Челнинка оформила ДТП и провела независимую экспертизу ущерба, который был оценен в 18 тысяч рублей. Но и эти документы не сдвинули ситуацию с мертвой точки - возмещать ремонт машины никто не торопился.
Тогда женщина обратилась за помощью в местный отдел Госалкогольинспекции РТ. Там ей дали бесплатную юридическую консультацию и помогли составить претензию в адрес руководства автостоянки. Но и это результатов не дало. Тогда в ведомство пригласили владельца стоянки. Ему напомнили закон "О защите прав потребителей", в котором перечислены права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги. В итоге автостоянка выплатила пострадавшей не только ущерб, но и все понесенные в связи с этим расходы - всего 20 тысяч рублей.
Пресс-служба Госалкогольинспекции РТ напоминает всем автовладельцам, что руководство стоянок несет полную ответственность за сохранность вашего автомобиля.
#новостичелнылтд